arrow_back
Phones
  • Info: +371 67025888
    Exc.: +371 67025856
E-mail
  • info@motormuzejs.lv
Address
  • S.Eizenšteina iela 8
    Riga
    Latvia

Доступность

Наша цель- Ваш комфорт

Цель Рижского моторного музея - обеспечить приятное и комфортное посещение музея в любое время. Мы заботимся о том, чтобы экспозиция музея, мероприятия и другие услуги были доступны для всех посетителей музея. При выполнении проекта реконструкции особое внимание уделяется аспектам физической доступности в интерьере здания, а также различным интерпретациям содержания экспозиции и доступности для всех зрителей.

Парковка автомобиля

Наша бесплатная парковка расположена напротив музея и обеспечивает легкий доступ к музею. Для посетителей с ограниченными физическими возможностями предусмотрены специальные парковочные места.

Инфо центр

На втором этаже в зоне входа информационного центра Рижского моторного музея посетители могут приобрести входные билеты, получить информацию об экскурсиях, выставках, мероприятиях, услугах и другую важную информацию. Здесь вы также можете получить навигационную карту на латышском, русском, английском, литовском, эстонском и немецком языках.

Посетители с ограниченными физическими возможностями

Рижский Мотор музей легко доступен для посетителей с ограниченными физическими возможностями. Посетители на инвалидных колясках могут попасть к входу в музей с автостоянки, используя пандус для инвалидных колясок. Двери открываются автоматически. На все этажи музея можно подняться на лифте. На второй и третий этажи можно подняться по пандусу, подходящему также для инвалидов-колясочников.

Детская игровая площадка

Детская игровая площадка предназначена как мини-музей для посетителей с детьми до 7 лет. Это веселая и вдохновляющая среда для обучения и досуга. Для еще большего развлечения мы предлагаем открытую детскую площадку, расположенную на террасе музея.

arrow_back
Phones
  • Info: +371 67025888
    Exc.: +371 67025856
E-mail
  • info@motormuzejs.lv
Address
  • S.Eizenšteina iela 8
    Riga
    Latvia

Accessibility

Your wellbing is our goul

Riga Motor Museum’s goal is to ensure an enjoyable and comfortable museum visit at any time. We care that the museum’s exposition, events and other services are easily available for all museum visitors. By fulfilling the reconstruction project a special attention is paid to physical accessibility aspects in the building’s interior, as well as different interpretations of the expositions content and accessibility for all audiences.

Car Parking

Located in front of the museum and free of charge our parking offers easy access to the museum. Designated parking spaces are provided for disabled visitors.

Info centre

Located on the second floor in the entrance area in the Riga Motor Museum’s information centre visitors can purchase entrance tickets, obtain information regarding guided tours, exhibitions, events, services and other relevant information. Here you can also obtain a navigation map available in Latvian, Russian, English, Lithuanian, Estonian and German.

Visitors with physical disabilities

Riga Motor Museum is easily accessible for visitors with physical disabilities. Visitors using wheelchairs can access the museum’s entrance from the car park using a wheelchair ramp. Doors open automatically. All museum floors are accessible using a lift. The second and third floor can be reached using a ramp, appropriate also for wheelchair users. Ticket with discounts available.

Children play area

Children play area is intended as a mini museum for visitors with kids under 7 years of age. Its a playful and inspiring environment for learning and leisure. For even more entertainment we offer an outdoor children playground located on the museum's terrace.